Часто задаваемые вопросы
Продолжая пользоваться нашим сайтом Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Документ Политика обработки персональных данных доступен по ссылке
Минск / Привольный (п. Привольный, ул. Мира, 2а/7)

Привольный, ул. Мира 2А/7:

(a1/мтс/life) 505-9-505

Независимости, 91:

+375 (44) 780-06-67

Бородинская, 1А:

+375 (29) 133-36-30

Бирюзова, 4/10:

+375 (29) 198-69-02

Сырокомли, 7 пав.121:

+375(44) 597-37-78

Лещинского, 14а пав.205:

+375(44) 597-36-30

Ждановичи, ТЦ Автоград, пав.1043:

+375 (29) 170-57-28

ТЦ Автомолл Кольцо, пав.176:

(a1/мтс/life) 505-9-505

Могилев, Минское шоссе, 1Д:

(a1/мтс) 399-06-06

Гомель, Текстильная, 4:

+375(44) 710-65-57

Привольный, ул. Мира 2А/7:

(a1/мтс/life) 505-9-505

Независимости, 91:

+375 (44) 780-06-67

Бородинская, 1А:

+375 (29) 133-36-30

Бирюзова, 4/10:

+375 (29) 198-69-02

Сырокомли, 7 пав.121:

+375(44) 597-37-78

Лещинского, 14а пав.205:

+375(44) 597-36-30

Ждановичи, ТЦ Автоград, пав.1043:

+375 (29) 170-57-28

ТЦ Автомолл Кольцо, пав.176:

(a1/мтс/life) 505-9-505

Могилев, Минское шоссе, 1Д:

(a1/мтс) 399-06-06

Гомель, Текстильная, 4:

+375(44) 710-65-57
  • Как поменять личные данные?
Необходимо зайти в личный кабинет во вкладку "Личные данные", отредактировать необходимую информацию.
  • Как сменить пароль?
При необходимости сменить пароль, нужно зайти в личный кабинет, перейти во вкладку "Смена пароля" и поменять пароль на желаемый.
  • Можно ли настроить получение sms-уведомлений о состоянии заказов?
Да, для этого необходимо зайти в личный кабинет во вкладку "Уведомления". В поле "Мобильный телефон" ввести свой номер телефона в международном формате (+375ХХХХХХХХХ). На этот номер будет выслан код подтверждения, который необходимо будет ввести в соответствующее поле в личном кабинете. После этого номер будет сохранен и вы сможете получать sms-уведомления  о состоянии заказов. 
Можно выбрать, при каких событиях Вы хотите получать уведомления, отметив необходимые пункты галочкой:
- Смена статуса Online-платежа
- Смена баланса клиента
  • Можно ли сохранить в личных настройках автомобиль, по которому часто производится поиск товаров?
Да, необходимо зайти в личный кабинет, вкладка "Гараж". Для добавления нового авто необходимо нажать "Добавить автомобиль", для редактирования информации о сохраненном автомобиле - кнопку "Редактировать". Для удаления - нажать символ "Корзины" в правом верхнем углу блока с информацией по авто.
Для подбора запчасти для сохраненного в личных настройках автомобиля необходимо нажать кнопку "Подбор запчасти".
  • Где увидеть все VIN-запросы пользователя?
Личный кабинет, вкладка VIN-запросы.